Stark Stinger Disc (2013) в Твери
Stinger Disc (2013)
нет в продаже
Краткая информация
Производитель: Stark Модель: Stinger Disc (2013) - материал рамы ... - задний тормоз: дисковый механический - передний тормоз: дисковый механический - колеса 26" - двухподвесный Описание
Двухподвесный любительский велосипед Stark Stinger Disc 2015. Велосипед оснащён алюминиевой рамой. Установлены пружинно-эластомерная вилка SR XCT 100 mm, дисковые механические тормоза, а также полупрофессиональное оборудование. Stark Stinger Disc 2015 прекрасно подойдёт для катания как в городе, так и по пересечённой местности.Рама и амортизаторыРама: AL 6061 100 mmВилка: SR XCT 100 mmЦепная передачаМанетки: SHIMANO SL-M310Передний переключатель: SUNTOURЗадний переключатель: SHIMANO ACERAШатуны: Suntour 42/32/22КолесаОбода: WEINMANN XTB26Bтулка: Joytech alloy DISCПокрышка: WTB 26*1,95КомпонентыПередний тормоз: TEKTRO HD-M290 160/160mm механикаЗадний тормоз: TEKTRO HD-M290 160/160mm механикаПроизводство: Разработка: Россия. Производство: КНР (Тайвань)."
Цены на Stark Stinger Disc (2013) в Твери
На данный момент мы не нашли ни одного товарного предложения в интернет-магазинах на STARK Stinger Disc (2013).
Предлагаем Вам посмотреть все Велосипеды Stark или похожие велосипеды.
Предлагаем Вам посмотреть все Велосипеды Stark или похожие велосипеды.
Цены по данным Яндекс Маркет
Реклама от Яндекс Маркет
Характеристики
Общие характеристики
Модель2013 года
Возрастдля взрослых
Типгорный (MTB), кросс-кантри
Рама, вилка
Материал рамыалюминиевый сплав
Размеры рамы16, 18, 20 дюйм
Амортизациядвухподвесный
Наименование мягкой вилкиSR Suntour XCM
Конструкция вилкипружинно-эластомерная
Уровень мягкой вилкипрогулочный
Ход вилки100 мм
Регулировки вилкижесткости пружины
Наименование заднего амортизатораKS-290
Конструкция рулевой колонкибезрезьбовая
Колеса
Диаметр колес26 дюймов
Наименование покрышекKenda K846, 26x2.1
Наименование ободовWeinmann XTB26
Материал ободаалюминиевый сплав
Двойной ободесть
Материал бортировочного шнураметалл
Торможение
Передний тормозпрогулочный Radius, 160mm
Тип переднего тормозадисковый механический
Задний тормозпрогулочный Radius, 160mm
Тип заднего тормозадисковый механический
Возможность крепления дискового тормозарама, вилка, втулки
Трансмиссия
Количество скоростей24
Задний переключательпрогулочный Shimano Acera RD-M360
Передний переключательначальный SR Suntour XCC202
Манеткиначальные Shimano ST-EF51
Конструкция манетоктриггерные двухрычажные
Кареткипрогулочные
Конструкция кареткинеинтегрированная
Тип посадочной части вала кареткиквадрат
Кассетыпрогулочные Shimano CS-HG31-8
Количество звезд в кассете8
Количество звезд системы3, число зубьев 42-32-22
Конструкция педалейплатформы
Руль
Конструкция руляпрямой
Дополнительная информация
Комплектациякрылья
Немного о бренде
Велосипеды Stark – это результат совместной работы немецких, российских и китайских инженеров. Выберите самое выгодное предложение от интернет-магазинов!
Велосипеды Stark – отличный выбор для любителей и профессионалов! В ассортименте этой марки представлены складные, дорожные, городские, детские и женские велосипеды. Немалая доля моделей данного бренда приходится на категорию «экстрим», которая ориентирована на профессионалов. Также под торговой маркой Stark выпускаются BMX-байки, предназначенные для выполнения трюков. Конструкторское бюро Stark находится в Германии. Перед поступлением в производство прототипы моделей из экстремальной линейки тестируются профессиональными спортсменами из команды Stark Team Racing.
Отзывы
Отзыв
Учитывая, что за велик отдал 12900р по распродаже от прошлого года, а от модели 2014 он отличается лишь цветом, вот модель стингера 2012 года была хуже из-за старой версии заднего подвеса, он был ужасен, но не модели 2013 и 2014!! Не пожалел ни разу о потраченных средствах, смотрел и изучал вопрос долго, до этого была мерида неплохая (хлыст). Stark Stinger Disc 2013 по сравнению с конкурентами с тем же оборудованием и похожим качеством стоят от 17-30 тысячи рублей!! Заявка модели кросс-кантри, да начальное, но уже очень качественное с заявкой на полупроф уровень! Выехав на пересеченку или лесочек вы сразу почувствуете, что велосипед именно для бездорожья, хорошо проходит песочные подьемы, небольшие горки, отлично ведет себя на спусках, велосипед не ведет и он не хрустит под вами как "дешевый китаец"!! Старк Стингер так же легко себя чувствует и маневрируется в городе на асфальте, бардюры и прочие городские препятствия для него семечки! Вообщем если Вы поклонник покататься в парках и по пересеченной местности, а это смешанное катание город - небольшие овраги и спуски. STARK Stinger Disc диск за эти деньги это идеальный и лучший вариант!!
Достоинства
1. алюминиевая рама 2. качественное навесное оборудование shimano полупрофессионального сегмента, это модель тригеров наголову выше начальных с четким переключением скоростей и т.д. такие тригеры ставят на велике от 20-25 тысяч, а тут оба поставили!!! 3. дисковые надежные тормоза, которые вас не подведут в любую погоду! 4.Удобное не жесткое седло, средней жесткости, что очень важно для данной категории. 5. качественная передняя вилка с хорошим ходом в 100мм. 6. Главная проблема недорогих двухподвесов решена!! Особое внимание в данной модели это компромисс заднего подвеса! Хорошиий подвес сам по себе стоит дорого, дешевый только все портит, но не тут!!!!! По сравнению с самым дешевым вариантом этот вариант не раскачивается на ровной дороге и вы не тратите лишнее время и силы на ускорение!!! Хода в 70мм за глаза для любителя!!! Задний аморт работает там где он нужен, на кочках в отличии от самого простого подвеса где заднее крепление тупо срезано и вы сидите на "качающейся жердочке", а это сильно тормозит велик!! 7. соотношение цена-качество лучшее!
Недостатки
честно пытался найти, но за такую сумму это будут предвзятые наговоры. Объективно двухподвес начального увроня, задняя подвеска посредственная. Не стоит от него ждать супер подвесной системы как у великов за 100 тысяч, будем реалистами, но это лучшая конструктивная подвесная система из тех, что лепят на велики с "псевдо-двухподвесами" от 7 до 30 тысяч рублей"! Мнение не только мое, но и людей занимающихся даунхилом и фрирайдом (пункт 6).!